Задачи и цель коррекционного процесса обучения
Цель коррекционного обучения - коррекция звуковой стороны речи, грамматического строя речи и фонематического недоразвития, воспитание у детей правильной, четкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи с помощью специальных логопедических приемов и методов, подготовка воспитанников к обучению грамоте.
Задачи:
— развивать речевую активность детей;
— обогащать и активизировать словарный запас;
— совершенствовать грамматический строй речи;
— вызывать интерес дошкольников к логопедическим играм, потребность в них;
— формировать практические умения и навыки правильной речи (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически верной);
— развивать и совершенствовать все стороны устной речи каждого ребенка (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь);
— побуждать детей к речевому общению со сверстниками и взрослыми;